О КОМПАНИИ

О компании

Туристическое агентство «Променад» представлено на рынке туристических услуг с 1998 года и за это время зарекомендовало себя как надежного и финаносово-стабильного партнера как для украинских компаний, так и для наших зарубежных коллег. Основными направлениями деятельности является организация путешествий наших клиентов, предоставление услуг по продаже авиабилетов, оказание сопутствующих видов услуг. Деятельность Туроператора "Променад" подтверждается лицензией «Ліцензія на право здійснення туроператорської діяльності серії АГ № 581261 від 10.08.2012 р. видана Державною службою туризму та курортів», и Сертификатом на право продажи авиаперевозок, выданный Государственной Авиаслужбой № АА №010815 от16.01.2012. 

 

Офис нашей компании аккредитован Международной Авиатранспортной Ассоциацией IATA. что гарантирует, безупречное выполнение взятых на себя обязательств по перевозке пассажиров. Заключены договора со всеми авиаперевозчиками, представленными на Украине, что дает нам возможность на сегодняшний день предлагать нашим клиентам авиаперевозки по всему миру более чем 500 авиакомпаниями. Более 30 партнеров в разных странах, помогают нам организовывать для Вас путешествия, с учетом персональных требований и пожеланий. Специальные предложения по организации деловых поездок в разные страны, с целью посещения международных выставок и проведения деловых встреч, позволяют нам предлагать Вам оптимальные решения для вашего бизнеса.

 

Квалифицированный персонал нашего агентства с удовольствием поделится с Вами своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе многолетней работы. Специалисты в нашей компании регулярно совершенствуют свои навыки посещая специализированные тренинги, участвуя в профессиональных туристических мероприятий (выставках, обучающих поездках, встречах на Work Shop организованных нашими партнерами). Подтверждением профессионализма так же являются отзывы наших клиентов, которые для нас являются высшей оценкой работы персонала «Променад». 

                         

Офис нашего агентства оснащен необходимыми терминалами бронирования AMADEUS, СИРЕНА, а также терминалами для обслуживания платежных карточек. VISA, MASTERCARD, AMERICAN EXPRESS, для удобства клиентов используется функция «ручного ввода», что позволяет проводить авторизацию карточки без присутствия владельца, так же возможны и другие формы оплаты услуг.

                             

Наш офис работает с 9.30 до 20.00, что позволяет нам быть наиболее доступными для Вас. Cлужба доставки помогает быстро решать вопросы по оформлению документов и перевозочной документации вне зависимости от времени поступления заказа. Расположение в центральной части города, так же обеспечивает дополнительное удобство для наших клиентов.

Будем рады видеть Вас в нашем офисе.

С наилучшими пожеланиями,

Директор

Любовь Шмарова

« назад




Версия для печати

Просмотреть категории номеров можно на http://contrabass.lviv.ua/ там есть все варианты.
replica rolexfake omega